1. Добро пожаловать на форум, посвященный SMM. Основные разделы форума скрыты и доступны только зарегистрированным пользователям
  2. Полезные ссылки

Спам в вк... и другие соц сети...

Тема в разделе 'Wiki (статьи)', создана пользователем Uriy, 21 янв 2018.

  1. Uriy

    Uriy Постоянный Пользователь Private

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    186
    Привет Всем Это так скажем продолжение беседы из скайп чата и предыдущей стати здесь на форуме... Все прекрасно знают что сейчас уже с каждым месяцем спамить становиться сложнее и нужно изобретать что то новое....

    Это НЕ КАК НЕ ПРЯМОЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!!!!! Это мой опыт который я делал ГОД НАЗАД!!!! И я не могу сказать со 100% уверенностю что повторив это сегодня вы получите те же результаты!!!!!!!!

    Но, так как этим очееень мало народу пользуется, тема жива и иногда вижу как её запускают другие, а значит профит есть!

    Как лить на подписки с вк, фотостраны, одноклов и фб да еще и от них получать бесплатных юзеров....
    Интересная тема для очень многих, но давайте сразу спущу с небес на землю... Вложения на старте были 40 000 руб. сейчас возможно будет больше! Прошел год!
    Еще момент тема без скринов т.к. я не собирался ей делиться и где то уже просто не достать их из статы, а большинство кабинетов по просту улетели в бан (почему поймете позже... )...

    И так к теме Все знают такие приложения как "Лицемер" и "Топ фейс" что по сути есть одно и тоже...
    Нам нужно создать аналог такого приложения времен года 2015 т.е. где юзер оценивает фото по 10-ти бальной системе, а за возможность поставить 10+ либо премиум купить либо поделиться на странице или пригласить друзей должен... Так же за возможность писать и дарить подарки, ну и еще там куча всего кто хочет узнать больше откройте приложуху поюзайте с час поймете...

    Как что и зачем

    Нам нужно написать аналог... это не так сложно как кажется!!!!!!!! Нам не нужно большинство их функций а значит все проще...